Возврат
Условия возврата
Интернет-магазина

Возврат товара надлежащего качества
Если товар, заказанный в интернет-магазине El Tempo, не устроил Вас по каким-либо причинам, то Вы всегда можете его вернуть в течение 14 дней
после получения товара (не считая дня покупки).
Возврат или обмен товара возможен в случае, если:
-
товар не был использован;
-
сохранены его товарный вид (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара, оригинальная упаковка производителя) и потребительские
свойства; -
сохранен документ, подтверждающий оплату товара (кассовый чек).
Как вернуть товар приобретенный в интернет-магазине?
-
Возврат курьером
Для возврата товара Вам необходимо заполнить Заявление на возврат и отправить его на электронную почту интернет-магазина store@eltempo.ru,
после< этого с Вами свяжутся для того, чтобы уточнить детали. Вместе с менеджером магазина, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас
способ возврата (курьером или самовывозом), обговорить удобное время и адрес, по которому будет осуществлен возврат.
Сроки доставки возврата курьером по Москве и Московской области— 2–3 рабочих дня. Курьер приедет к Вам по указанному адресу и заберет товар,
который Вам не подошел. Стоимость доставки— 300 рублей.
-
Самовывоз
Самостоятельный возврат осуществляется в пункте самовывоза по адресу: Москва, ТРЦ Хорошо с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00
по московскому времени.
Перед тем, как совершить самостоятельный возврат, обязательно заполните Заявление на возврат и отправьте его на электронную почту
интернет-магазина store@eltempo.ru, после этого с Вами свяжутся для того, чтобы уточнить детали.
При себе нужно иметь паспорт.

Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества— это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер).
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Обратите внимание! В момент доставки товара курьером Вы сможете проверить внешний вид товара и комплектацию заказа.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара.
Для отправки претензии о ненадлежащем качестве товара, просим Вас направить письменное обращение о товаре приобретенном
в интернет— магазине http://eltempo.ru/ по адресу store@eltempo.ru
К письму приложить следующие документы:
-
В письме подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
-
Приложить три фотографии товара для возврата, по адресу:store@eltempo.ru
-
Фото №1— с этикеткой нашего товара, которая находится на коробке
Фото №2— общий вид товара с дефектом
Фото №3— фотография подошвы. -
Приложить копию документа подтверждающего факт покупки (товарный или кассовый чек).
-
Указать Ф.И.О. и контактный номер телефона.
Ваша претензия будет рассмотрена в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения.
Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Возврат денежных средств покупателю
В течение 10 рабочих дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств.
Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
Таким образом при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара,
а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим
Ваc направить письменное обращение в Сервисную Службу интернет магазина по адресу:store@eltempo.ru.

Для возврата товара Вам нужно предварительно оставить заявку на возврат по телефону, указанному на сайте 8 800 700 53 04 или
по электронной почте интернет-магазина store@eltempo.ru. Заполнить Заявление на возврат.
Отправить не подошедший товар Почтой России на адрес: 119192, г. Москва, Ломоносовский пр-т, д. 43, кор. 2.
Получатель ООО «Евро Стайл».
⇒ Обратите внимание, что при возврате товара надлежащего качества покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно!
Скан-копию заполненного заявления, скан чека, фотографию подошвы, если товар был отправлен наложенным платежом и трек-код посылки,
Вам нужно отправить на наш электронный адрес.После получения нами данной информации, денежные средства будут возвращены в течение
10 рабочих дней.
Возврат денежных средств будет осуществляться безналичным способом на реквизиты, указанные покупателем в заявлении на возврат.

Для возврата товара Вам нужно предварительно оставить заявку на возврат по телефону, указанному на сайте 8 800 700 53 04 или по электронной
почте интернет-магазина store@eltempo.ru. Заполнить Заявление на возврат.
Отправить не подошедший товар Почтой России на адрес: 119192, г. Москва, Ломоносовский пр-т, д. 43, кор. 2.
Получатель ООО «Евро Стайл».
⇒ Обратите внимание, что при возврате товара надлежащего качества покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно.
Скан-копию заполненного заявления, скан чека, фотографию подошвы, если товар был отправлен наложенным платежом и трек-код посылки,
Вам нужно отправить на наш электронный адрес. После получения нами данной информации, денежные средства будут возвращены в
течение 10 рабочих дней.
Возврат денежных средств будет осуществляться безналичным способом на реквизиты, указанные покупателем в заявлении на возврат.
Обязательно в заявление указывайте номер карты получателя платежа.

Если товар, приобретенный в нашем интернет-магазине El Tempo, Вам не подошел по размеру или расцветке, то Вы можете обменять его на
аналогичный в течение 14 дней после получения товара (не считая дня покупки).
Для этого Вам нужно оставить заявку по телефону, указанному на сайте 8 800 700 53 04 или по электронной почте интернет-магазина
store@eltempo.ru. В заявке Вы должны сообщить менеджеру: номер своего заказа и наименование товара, который собираетесь обменять,
а также уточнить на какой товар хотите совершить обмен. Вместе с менеджером интернет-магазина, выберите наиболее удобный для Вас
способ обмена (курьером
или самовывоз), обговорите приемлемое время и адрес.
Сроки доставки курьером по Москве и Московской области — 2–3 рабочих дня. Курьер приедет к Вам по указанному адресу, привезет товар и заберет
не подошедший. Доставка курьером товара надлежащего качества — 200 рублей.

Обменять товар в регионах можно только почтой России.
Вам нужно предварительно оставить заявку на возврат по телефону, указанному на сайте
8 800 700 53 04 или по электронной почте интернет-магазина store@eltempo.ru.
Оформить новый заказ на сайте (в комментарии к заказу укажите предыдущего заказа, который вы планируете обменять).
Отправить не подошедший товар Почтой России на адрес: 119192, г. Москва, Ломоносовский пр-т, д. 43, кор. 2.
Получатель ООО «Евро Стайл».
⇒ Обратите внимание, что покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно. Трек-код посылки Вам нужно отправить на наш
электронный адрес.После получения нами данной информации, мы вышлем Вам новый товар.
Условия возврата
в Фирменных салонах El Tempo

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине
Вы можете произвести возврат товара (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские
свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара.
Если товар был оплачен банковской картой, вы можете осуществить возврат только в том магазине, в котором вы приобретали этот товар.
При возврате в фирменные салоны EL TEMPO, Вам необходимо при себе иметь: возвращаемый товар, паспорт и кассовый чек.

Возврат денежных средств покупателю
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возврата
(ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При оплате наличными, денежные средства будут возвращены в момент возврата товара фирменных салонах El Tempo.
При оплате банковской картой или электронным кошельком, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась
оплата.
Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков.
Ориентировочные сроки зачисления:
- на банковскую карту 1-10 рабочих дней
- на банковский счет 1-10 рабочих дней

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Условия предоставления гарантии:
Гарантийный срок составляет 30 дней
В соответствии со ст. 5 закона РФ «О защите прав потребителей»
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требования потребителей рассматриваются при предъявлении товарного или кассового чека.
Вы вправе в течении 14 дней со дня покупки обменять товар надлежащего качества (сохраняя его товарный вид, потребительские качества,
фабричные ярлыки, товарный или кассовый чек и данный гарантийный талон).
В случае возникновения какого-либо конфликта, связанного с исполнением наших гарантийных обязательств, спор будет передан на экспертизу
в бюро товарных экспертиз. В случае Вашего несогласия с актом экспертизы спор решается в судебном порядке согласно Закону
«О защите прав потребителя» ст. 18 пункт 5.
Порядок осуществления гарантии:
Если в процессе гарантийного срока выявятся скрытые дефекты производственного характера Вам необходимо обратиться в наш магазин,
имея при себе:
- Чистую обувь, в оригинальной упаковке.
- Чек покупки и гарантийный талон
⇒ При отсутствии этих документов гарантия не будет иметь силу.
Гарантийные обязательства не имеют силу в следующих случаях:
- На дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обуви.
- Несоблюдение сезонности носки обуви (на туфли сезонность не распространяется)
- На дефекты, вызванные механическим повреждением, халатным отношением, несчастным случаем и т.д.
- Обращаем Ваше внимание, что во время эксплуатации темной кожаной обуви возможен окрас подкладки. Претензии по окрасу
подкладки рассматриваться не будут. - Гарантия на набойки, стельки и фурнитуру не распространяется.
- Уцененная обувь обмену и возврату не подлежит.
- Если обувь подвергалась ремонту.
qwe